header-start

Сервисное обслуживание

Постгарантийный сервис

Наша компания предлагает услуги на контрактной основе по сервисному обслуживанию поставляемого нами оборудования, срок гарантии на которое уже истек. Квалифицированные специалисты российского представительства Salzbrenner Media, находящегося в Москве, выполнят профилактическое обслуживание и, при необходимости, ремонт оборудования как в сервисном центре, так и с выездом на объект заказчика.

 

Сервисные контракты Стейджтек

Мы предлагаем своим заказчикам возможность заключения сервисного контракта по обслуживанию поставляемого нами оборудования. Такой контакт содержит комплекс услуг по техническому обслуживанию оборудования и может включать услуги по ремонту.  При формировании сервисного контракта заказчик сам может определить объем необходимых ему услуг по обслуживанию. В рамках сервисных контрактов мы можем предложить различные уровни обслуживания: от обслуживания в сервисном центре до обслуживания на объекте эксплуатации оборудования заказчика.

 

Ремонт в сервисном центре

Наш сервисный центр предлагает своим заказчикам услуги по диагностике и постгарантийному ремонту оборудования. Условия ремонта зависят от вида обслуживаемого оборудования и характера дефекта. Стоимость ремонта определяется после диагностики оборудования инженером сервисного центра.

 

Профилактическое обслуживание и диагностика оборудования с выездом на объект заказчика.

Наши специалисты выполняют проверку обслуживаемого оборудования для обнаружения возможности возникновения сбоев, а также выполняют профилактическое обслуживание оборудования заказчика. По результатам, предоставляется протокол диагностики и лист рекомендаций о необходимости проведения ремонта или замены дефектного оборудования.

 

Получить более подробную информацию о сервисных услугах, а также оставить заявку на проведение обслуживания Вы можете, позвонив  по тел. +7(495) 122-03-62, или написав на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript