Сервисное обслуживание
Постгарантийный сервис
Наша компания предлагает услуги на контрактной основе по сервисному обслуживанию поставляемого нами оборудования, срок гарантии на которое уже истек. Квалифицированные специалисты российского представительства Salzbrenner Media, находящегося в Москве, выполнят профилактическое обслуживание и, при необходимости, ремонт оборудования как в сервисном центре, так и с выездом на объект заказчика.
Сервисные контракты Стейджтек
Мы предлагаем своим заказчикам возможность заключения сервисного контракта по обслуживанию поставляемого нами оборудования. Такой контакт содержит комплекс услуг по техническому обслуживанию оборудования и может включать услуги по ремонту. При формировании сервисного контракта заказчик сам может определить объем необходимых ему услуг по обслуживанию. В рамках сервисных контрактов мы можем предложить различные уровни обслуживания: от обслуживания в сервисном центре до обслуживания на объекте эксплуатации оборудования заказчика.
Ремонт в сервисном центре
Наш сервисный центр предлагает своим заказчикам услуги по диагностике и постгарантийному ремонту оборудования. Условия ремонта зависят от вида обслуживаемого оборудования и характера дефекта. Стоимость ремонта определяется после диагностики оборудования инженером сервисного центра.
Профилактическое обслуживание и диагностика оборудования с выездом на объект заказчика.
Наши специалисты выполняют проверку обслуживаемого оборудования для обнаружения возможности возникновения сбоев, а также выполняют профилактическое обслуживание оборудования заказчика. По результатам, предоставляется протокол диагностики и лист рекомендаций о необходимости проведения ремонта или замены дефектного оборудования.
Получить более подробную информацию о сервисных услугах, а также оставить заявку на проведение обслуживания Вы можете, позвонив по тел. +7(495) 122-03-62, или написав на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript